КОРОЧЕ ГОВОРЯ:

  • Организация и проведение избирательных кампаний всех уровней.
  • Партийное строительство (идеология, организационная структура управления, региональная сеть, формальные процедуры, агитационно-пропагандистская работа).
  • Создание и развитие общественных и благотворительных организаций, социальных программ и проектов.
  • Формирование репутации (персоны, организационные структуры, виды деятельности, отдельные территории) и репутационный менеджмент.
  • Индивидуальное консультирование и персональное сопровождение карьерного, профессионального и личностного роста (коучинг).
  • Организация и/или сопровождение таких направлений работы, как PR (public relations) – общественные связи и GR (government relations) – связи с органами власти и местного самоуправления.
  • Информационная политика, прямая и косвенная реклама, работа с имиджем, системное размещение материалов в СМИ (TV. радио, печатные издания, интернет-ресурсы).